Страховой случай (Страхование грузов и багажа)

Ваши действия при наступлении страхового случая

Осуществить все возможные меры по спасению и сохранению поврежденного груза

Обеспечить право требования к виновной стороне (записать фамилии, адреса свидетелей и участников страхового события)

Позвоните в сервисную службу СК Каштан, отправьте сообщение через форму ниже или обратитесь через мессенджер на сайте (справа). Сообщите оператору о страховом событии в течение 24 часов

Произошел страховой случай?

+38 044 249 01 11

Звоните или отправляйте краткое уведомление

Информирование о страховом событии
Перечень документов, предоставляемых в страховую компанию
  • Заявление на выплату страхового возмещения
  • Для доказательства интереса при страховании груза: коносаменты, железнодорожные накладные и другие перевозочные документы; фактуры и счета, если по содержанию этих документов Страхователь имеет право распоряжаться грузом
  • Для доказательства наличия факта страхового случая: морской протест, выписка из судового журнала и другие официальные акты с указанием страхового случая
  • В случае пропажи судна без вести: достоверные свидетельства о времени выхода судна из порта отправления, а также о неприбытии его к месту назначения в срок, установленный для признания судна пропавшим без вести
  • Для доказательства размера претензии по ущербу: акты осмотра груза аварийным комиссаром, акты экспертизы, оценки и т.д., которые составлены в соответствии с законами или обычаев того места, где определяется убыток; документы, подтверждающие произведенные расходы, а в случае требования о возмещении убытков, расходов и взносов по общей аварии — документы, подтверждающие это
  • Договор страхования или другой документ, выданный Страховщиком для подтверждения принятия груза или багажа на страхование.